56RUS
На ближайший выходной:
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 23:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 13:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


02.01.2019 0:00:00

У нас не матерятся



01.01.2019 10:00:00
ЗАКОН О ПОЛИЦИИ
В связи с введением в действие 1 марта 2011 года – Федерального закона «О полиции» по инициативе МВД России подготовлена специальная памятка, разъясняющая основные положения закона в части взаимодействия полиции и граждан: «Федеральный закон «О полиции» (в помощь гражданину)».
Скачать данную памятку вы можете тут: Памятка (pdf)


07.06.2012 10:41:30
Кубки и календарь игр
Возвращены к жизни и актуализированы кубки с календарём


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://56.en.cx/ (владелец домена: ВД (56.en.cx)) Показать аватары
Модераторы форума: Tucker, MarkedOne, ВД (56.en.cx), DiSel_orenburg
На страницу: 
1  2  3  4

Мафия. Якудза (#20, 07.05.2009)

05.05.2009 9:45:41 / 64 сообщения / автор темы Tucker .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: Tucker
Начало игры: 07.05.2009 1:00:00 (UTC +6)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 15.05.2009 22:00:00 (UTC +6)
Подтверждения принимаются до: 07.05.2009 23:30:00 (UTC +6)
Приз: 32,9usd (50% от суммы взносов)
Взнос за участие:9,4usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.05.2009 9:45:41 (UTC +5) ]  
Мафия. Якудза (#20, 07.05.2009)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.05.2009 10:24:47 (UTC +5), oren.en.cx ]  
1 нах
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.05.2009 10:44:12 (UTC +5), kemerovo.en.cx ]  
100% играю. Как зарегиться?
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 05.05.2009 11:03:24 (UTC +5), omsk.en.cx ]  
Кросс-пост из темы первой мафии:

Автору спасибо за игру.

Несколько пунктов относительно использования формата на будущее.

Первое. Неактивные игроки. Сейчас являются самым мутным фактором при анализе ситуации чижами, при этом мафии присутствие в их рядах неиграющего ничуть не мешает. Предлагается следующая система: тот, кто не хочет голосовать против кого-либо, должен в движке в течение игровых суток указать это. Если человек вообще не заходил и не голосовал - дисквал.

Второе. Форум. Внутренний форум ЕН плох для игры. Самое главное - нет нормального поиска по постам, поэтому быстро сделать выборку сообщений от одного игрока или сообщений с упоминанием игрока невозможно. Предлагается вести игровые дискуссии на каком-либо из внешних форумов, где поиск есть и глюков меньше.

Третье. Чат. Разрозненного и растянутого по времени обсуждения в форуме, где мафия может хорошо обдумать каждый свой ответ, недостаточно. Параллельно нужен чат для "горячего" обсуждения. В идеале должно быть закреплено время (час-полтора в сутки), когда все участники должны появиться в чате. Наиболее удобный вариант - скайп или мирка. Обсуждение заводит, естественно автор при старте.

Четвертое. Динамика. Желание автора делать игру, где игровой день будет равен реальному, понятно. Но как показывает практика, это не лучший вариант с точки зрения организации нормального обсуждения, в которое будут включены все игроки. Все-таки классическая мафия - это игра быстрая, ее надо проводить в одну сессию. Если же таки сутки в сутки, то см. пункт 3.

Пятое. Мульты. Пока не было, но в будущем вполне возможно появление на игре мультововодов. Чтобы их фильтровать, нужны формальные органичения для игроков. Самое простое - наличие аттестата. Плюс возможно какой-то игровой стаж, чтобы было понятно, что не аттестованный бот.

Шестое. Наглядность. Отображение статистики в утренней газете сейчас сделано достаточно неудобно. Предлагается выставлять в виде экселевской таблички примерно такого вида, как в приложении (можно гугльдокс пользовать, тогда из браузера выходить никуда не придется).

И седьмое. Очки и результаты. Сейчас очень уже криво получается. При раскладе 20 чижей 5 мафиози если тебе выпало быть мафией, ты уже по любому получишь очков больше, чем любой чиж, вне зависимости от результата. Никаких бонусов для комиссара и прочих потенциальных ролей также не предусмотрено. Ну и дисквал в послужном - это тоже не вариант. Что с этим делать в рамках существующего МШ-формата, так и не придумал пока. Но делать что-то надо, иначе расчитывать на то, что игра приживется, бессмысленно.
Организатор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.05.2009 11:44:03 (UTC +5) ]  
2 de_Vald,

1. Неактивные мешают только Чижам - значит их надо сажать. В интернете тех кто уснул (забыл про игру) удаляют в первый день - их статусы переходят на других игроков. Здесь люди делают взносы - значит они не могут забыть. Значит у них или непредвиденные сложности, или это их тактика. Удалять неактивных я не буду - мотивируйте к активности посадкой.
2. Про неудобство обработки инфы - согласен. Решается методичным анализом. Какие варианты с внешним форумом?
3. "Разрозненное и растянутое по времени обсуждение" - одна из особенностей игры. Это не плохо, не хорошо - это вариант. Он мне нравится.
4. Я за игру на осмысление и обдумывание, а не за сиюминутность и удачу. Выбирая из "ход-в-день" и "ход-в-два-дня" - я выберу последнее. Опять же - это особенность игры.
5. Мультиводов - я фильтрую.
6. Тип игры - штурмовая. Это нагляднее, чем линейка. Про Гугльдокс - пожалуйста, дай ссылку на пример.
7. Очки получают финишировавшие команды. Бонусы спецам за что? - это командная игра. Одиночкам (маньяки, отщепенцы и иже) бонусом является, что они одни в команде. "Дисквал" - не будет, "недоход" - такого в ене нет.
Рядовой
[ 05.05.2009 12:16:47 (UTC +5) ]  
подождите )) а че так быстро? ))
Рядовой
Мальчик
[ 05.05.2009 13:30:18 (UTC +5) ]  
Да, отдохнуть не мешало бы :)))
"В идеале должно быть закреплено время (час-полтора в сутки), когда все участники должны появиться в чате. " - многие из нас всё-таки ходят на работу, а там всякое бывает.
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.05.2009 13:43:54 (UTC +5), msk.en.cx ]  
Два замечания/уточнения/пожелания к посту de_Vlad'a.

Нужно общее время, имхо. Скажем, 2 раза в день (утром и вечером) по часу для обсуждения.
Иначе динамики нет.

Очки. Действительно несправедливо.
Можно, чтобы мирные финишировали двумя командами - живые и мертвые :)
Тогда очков будет в 2 раза больше. Какое-то решение.
Хотя мафией все равно в 100 раз выгоднее быть, - и играть интереснее, и шансов на победу больше, да еще и очков куча.
Подполковник
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 05.05.2009 14:01:07 (UTC +5), pnz.en.cx ]  
Весьма заманчиво. После первого раза трудно пропустить (:
Организатор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.05.2009 14:44:35 (UTC +5) ]  
Про справедливость.
хочется чтобы очки нужно было заслужить - мотивация неспать нужна.
Рядовой
Девочка
[ 05.05.2009 15:50:25 (UTC +5), france.en.cx ]  
Я играю! примите в свой кружок? ^_^ ня!
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.05.2009 15:56:56 (UTC +5), msk.en.cx ]  

Tucker: Про справедливость.
хочется чтобы очки нужно было заслужить - мотивация неспать нужна.


Мафия, даже если вообще не играет, получает и за второе место в 2-3 раза больше очков.

А мирные, даже сыграв супер и выиграв, получают меньше...

Рядовой
Девочка
[ 05.05.2009 15:59:38 (UTC +5), france.en.cx ]  
Leonsio, да есть такое дело. я думала об этом.. но как сделать разграничение?
Организатор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.05.2009 16:12:53 (UTC +5) ]  
Leonsio, значит надо что-то придумать :)


Норматив распределения очков в МШ
Рядовой
Девочка
[ 05.05.2009 16:22:14 (UTC +5), france.en.cx ]  
как вариант разграничение выживших жителей. т.е. не все 22-5-5 жителей могут попасть в итоговый состав Честных Жителей
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.05.2009 16:22:23 (UTC +5), oren.en.cx ]  
Первое место отдавать команде-заглушке :)
А второе и третье места отдавать мафам-чижам.
Тогда разница меньше будет
Полковник
(
)
[ 05.05.2009 16:50:26 (UTC +5), kiev.en.cx ]  
В прошлой игре можно было, например, на 2-е поставить выживших, на 3-е - с отсидкой, на 4-е - зомби. Просто как вариант для рассмотрения.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.05.2009 16:53:35 (UTC +5), oren.en.cx ]  
А я предлагаю вставлять команды заглушки в итоговой таблице между победителями и проигравшими! Проигравшая команда попадает на 11-ое место, тем самым не получает очков и доходит до финиша без дисквала. Правда не знаю можно ли сделать так чтобы команды заглушки были вообще без участников...
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 05.05.2009 17:23:16 (UTC +5), omsk.en.cx ]  

Tucker: 2 de_Vald,

6. Тип игры - штурмовая. Это нагляднее, чем линейка. Про Гугльдокс - пожалуйста, дай ссылку на пример.



Первую фразу не понял. Про гугльдокс имел ввиду примерно следующее: http://spreadsheets.google.com/pub?key=rI3j8kXxMr1GARHhfRSQL-A


А еще лучше эту таблицу сразу вставлять в задание (здесь работать не будет, а в движке будет нормально):

<iframe width='1000' height='600' frameborder='0' src='http://spreadsheets.google.com/pub?key=rI3j8kXxMr1GARHhfRSQL-A&output=html&gid=0&single=true&widget=true'></iframe>


Таблицы там рисовать несложно, можно и просто экспортировать из экселя. Если никогда раньше не работал с этой заразой - стучись в аську, подскажу.

Рядовой
Девочка
[ 05.05.2009 17:57:42 (UTC +5), france.en.cx ]  
de Vald, прикольно. мненравится. все в принципе интуитивно понятно )

хорошая тема для статистики)))
На страницу: 
1  2  3  4
28.04.2024 18:01:27
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
По любым вопросам обращаться:
  icq: 151582182
  тел: 8-912-841-52-32
Виталий, он же Tucker